"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

среда, 10 декабря 2008 г.

EN101 в Молдавии

Сегодня я хочу познакомить вас с девочкой Дашей из Молдавии, которая учит языки с лингво-тренажером, а также помогает своей маме в развитие домашнего бизнеса.

Итак, история Даши, как рассказала о ней ее мама Ирина Высоцкая:

"Расскажу небольшую историю про то, как мой ребенок постепенно приобщается к бизнесу и возможности проявить себя в направлении зарабатывания денег.
Известно, что самое дорогое у человека не наличие большого количества денег, а наличие времени на то, чтобы найти себя в том или ином направлении. И чем раньше мы начинаем давать знания нашим детям в этом направлении, тем более подготовленными становятся они и не боясь смогут общаться и вести свои дела в будущем.

Свою дочь Дашу (ей сейчас 11 лет) мы с супругом начали приобщать к бизнесу и давать знания о деньгах давно.

С 7-ми лет , после совместного чтения книги Бодо Шефера "Азбука Денег", которая кстати полезна для любого возраста, мы начали давать ей карманные деньги. Постепенно из года в год увеличивая на небольшую сумму ее карманные деньги, ей удалось сделать личные накопления в 1000 долларов.
При этом дополнительным доходом было также различная работа, которую мы поручали ей выполнять .

Как только появился бизнес EN101 - сначала это было только обучение. И, большая радость от того, что сам, без контроля взрослых, можешь изучать любой язык.
Когда моя дочь подошла однажды ко мне и начала меня спрашивать как будет это слово по-немецки - я ответила и она подтвердила - правильно!!! Я немного опешила. Я изучала этот язык в школе и общалась с немцами в ГДР. Но она его никогда не изучала ни в школе ни дома . Оказывается, сидя у компьютера - учила то немецкий, то испанский. А теперь уже и французский.
Теперь мы уже делаем совместные разработки листовок.Она их распространяет среди одноклассников в школе и среди друзей и знакомых. Причем, одновременно с тем, что она распространяет эти листовки сама - она организовывает их распространение, давая поручение своим друзья. Организаторские качества будут необходимы в ее жизни."

А это сама Даша:



Молодец Дашенька!

0 коммент.:

Отправить комментарий