"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Как научиться зарабатывать в интернете

С детства я помню эти слова: Учиться, Учиться, Учиться!

Интересно, что для меня эти слова стали не просто лозунгом советской эпохи, но и девизом всей моей жизни.

Я очень люблю учиться, но не просто учиться. Я обожаю проекты! Вся моя жизнь состоит из проектов больших или маленьких. Я всегда ищу что-то новое, что-то, чего я еще не знаю, и если тема меня увлекает, окунаюсь в нее с головой.

Вот и на этот раз новый проект меня так увлек, что я просто не могла не осуществить его. Идея сидела у меня в голове давно, но осуществить ее я смогла только сейчас.

Около месяца назад, я обратилась к своему спонсору Татьяне Чубатой за поддержкой, и не осталась в стороне.

Я поделилась с ней своими идеями и стратегиями действий, и получила от нее ее "благословение".

Заручившись поддержкой "старших", я приступила к работе.

После подготовительных работ и тестирований, очередной проект моей жизни увидел свет. И я просто обязана поблагодарить своего спонсора Татьяну Чубатую и своего партнера Валеру Иосилевич за их помощь при тестировании моего проекта.

Ну вот, я уже столько наговорила, а сам проект еще не представила. Пришло время познакомить и Вас, дорогие гости и постоянные читатели, с этим моим новым начинанием.

Итак, около года назад Татьяна (Чубатая) создала свою группу - группу "Лидер" и пригласила в нее всех своих партнеров по EN101. В закрытой группе, где все ее члены уже являлись партнерами компании EN101, мы могли делиться своим опытом друг с другом, задавать вопросы и искать на них ответы и решения. Но чего-то в этом процессе нехватало. Я обратила внимание на то, что многим партнерам нехватало именно знаний и опыта в простых технических вопросах ведения бизнеса в интернете. Так родилась идея создания онлайн школы для партнеров "Лидера".

Имея дастаточно большой опыт работы и обучения взрослой части населения, зная их трудности и особенности восприятия всего, что связанно с компьютером и различными техническими вопросами, и имея достаточно большой багаж знаний именно в этой области, я поняла, что мой педагогический опыт сыграет здесь решающую роль.

Опираясь на свои знания и опыт, а также на опыт других успешных интернет-предпринимателей, потратив на свое самообразование в этом направлении как минимум около 4000$, я разработала методику и план обучения, которые нашли свое отражение в проекте Business-EN101.com.

Проект Business-EN101.com это практическое компьютерное, языковое и финансовое образование партнеров, сопровождаемое практическими онлайн занятиями 2 раза в неделю по разработанному мной плану.
Для каждого занятия готовиться методический материал, который выкладывается на сайте проекта, и дает возможность всем партнерам проекта продвигаться также самостоятельно. Все партнеры проекта объединенны одной общей программной средой и адресом Domain - www.business-en101.com.

Каждый партнер проекта имеет свои уникальные имя пользователя и пароль доступа. Каждый имеет свою личную зону, которая включает в себя:

  • личный доступ к сайту бизнес-класса,
  • информационный сайт по программам обучения EN101,
  • конструктор для создания собственных сайтов в зоне Business-EN101.com,
  • свой личный почтовый ящик @business-en101.com,
  • личный онлайн ежедневник-календарь
  • личный онлайн офис для создания своих собственных документов типа Word, Excel, PowerPoint, конструктор электронных форм, сохранение своих документов в PDF-формате для их дальнейшего удобного распространения в сети,
  • возможность совместной работы с документом, его редактирование, просмотр и презентацию в группе, приглашенных людей.
  • ведение голосового и видео- чата, ведение группового чата прямо со своего почтового ящика
  • проведение совместной групповой презентации.

Сетевой маркетинг предполагает простую возможность дупликации, а интернет-бизнес - создание сильного бренда личности. Данный проект научит Вас создавать эти главные состовляющие Успеха в современном мире, и даст Вам возможность обучить этому своих партнеров.

На данном этапе, проект бесплатен, но закрыт только для действительных партнеров команды "Лидер".

Если Вы нуждаетесь в сильной команде и практическом обучении, я приглашаю Вас в свою группу LGroup, которая является частью команды "Лидер".

Как администратор и ведущая проекта Business-EN101.com, я даю свою поддержку всем партнерам проекта, каждый может расчитывать на мою помощь и участие.

Все вопросы, связанные с работой проекта, направляйте по адресу: admin@business-en01.com.

Чему же Вы научитесь, став участников проекта:

  • 1 этап - основы ведения бизнеса в интернете и все, что с этим связанно.
  • 2 этап - ведение бизнеса в интернете для продвинутых.
  • Как партнеры компании EN101, Вы сможете повышать свой уровень английского и/или изучать другие языки, сегодня в ассортименте компании 9 языков на Ваш выбор: английский, испанский, немецкий, французский, китайский, японский, корейский, латышский и русский для иностранцев.
  • Получить базу финансового образования.

Почему Вам ВЫГОДНО стать участником проекта Business-EN101.info

  1. Готовый бизнес "под ключ" при минимальном стартовом капитале.
    EN101 предоставляет своим партнерам личный виртуальный офис, качественный и пользующийся спросом продукт, постоянную информационно-рекламную поддержку, пошаговый бизнес-план. Вы можете начать развивать свой бизнес уже сегодня.
  2. Обучение на практике.
    Вам не нужны никакие специальные знания и навыки чтобы начать. Все необходимое Вы получите на практике в процессе построения бизнеса при поддержке вашего наставника.

    Пошаговое обучение в команде профессионалов на моем проекте Business-EN101.com, при моем непосредственном руководстве.
  3. Высокая рентабельность.
    В короткие сроки, следуя готовому бизнес-плану, который предоставляет компания, и при поддержке Вашей группы, Вы полностью вернете свои первоначальные вложения и начнете получать стабильно растущий доход.
  4. Свободный график.
    Вы можете совмещать развитие собственного бизнеса с работой по найму, учебой и даже отдыхом.
  5. Домашний семейный бизнес.
    Вы можете развивать свой бизнес самостоятельно или в команде с близкими людьми. Вы можете передать свой бизнес по наследству своим детям и внукам.
  6. Ведение бизнеса через интернет
    Открывает Вам перстпективы ведения домашнего бизнеса невыходя из дома.
    Неоспаримое преимущество
    для молодых мам с маленькими детьми, домохозяек, людей старшего поколения и людей с различными физическими ограничениями.
    Новое слово
    в развитии социального и экономического статуса слабых слоев населения всего Земного Шара!

    Компьютер, Интернет и Ваше Желание Преуспеть - вот все что Вам понадобиться
    , чтобы изменить Вашу сегоднешнюю реальность и сделать ее лучше!
  7. Неограниченные перспективы.
    Уровень Вашего дохода зависит только от Ваших желаний и целеустремленности. Вы можете получать десятки $, сотни $ или даже тысячи $ ежемесячного дохода - ровно столько, сколько Вам нужно.

Сделай свой Первый шаг к Успеху!

Узнай, как стать партнером EN101


Бизнес для Человека!


Выбери удобный Вам вариант сотрудничества с EN101


0 коммент.:

Отправить комментарий