"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

четверг, 26 февраля 2009 г.

EN101 - прекрасный виртуальный учитель для детей и подростков

Приветствую тебя, мой дорогой читатель!

Сегодня у нас будет уникальная встреча с моим еще совсем молодым в бизнесе партнером команды LGroup Валерией Иосилевич и ее 11-летним сынишкой Максимкой.

Валера присоединилась к моей группе всего полтора месяца назад в надежде поднять свой уровень английского языка, но ей совсем не мешала и возможность создать свой дополнительный источник дохода для семьи.

С Валерой мы знакомы давно, еще со школьной скамьи, в те далекие годы мы вместе занимались музыкой в одной музыкальной школе №12 города Харькова. Тогда мы, конечно же еще не знали, что судьба распорядиться нами по-своему, и я окажусь в другой стране, другом мире, а Валера станет моим партнером по бизнесу.

Спустя годы, мы встретились с Валерой вновь, но уже виртуально, благодаря социальной сети Одноклассники.RU.

Около 3-х недель назад увидел свет мой проект Business-EN101.com - обучающий проект для партнеров моей группы LGroup и участников группы "Лидер" по ведению и развитию бизнеса в интернете с компанией EN101.

Участники проекта уже кое-чему научились и создали свои виртуальные визитки. Валера, вместе с другими участниками проекта, также создала свою визитку. Полюбуйтесь, виртуальная онлайн визитка Валерии Иосилевич - партнера команды LGroup.

Ну что ж, я обещала Вам эксклюзивное знакомство с моим партнером-новичком. Прошу любить и жаловать. Валера, мама 11-ти летнего Максимки рассказывает:

"Я – Валерия Иоселевич, мама 11летнего школьника.

Как мама обычного современного подростка я столкнулась с проблемами, с которыми, по-моему, сталкивается каждый второй родитель.

У моего сына практически полностью исчезло желание учиться. А если быть точнее, учиться в школе. Так как одновременно со школой, он успешно учится на компьютерных курсах при Харьковском государственном университете. Он мечтает стать программистом. Ему очень нравится работать за компьютером, и как большинство современных мальчишек, он без ума от компьютерных игр.

Конечно, в такой ситуации, о каких школьных занятиях может идти речь? Я думаю, многие родители беспомощно разводили руками, глядя на своих геймеров. Для осуществления мечты, моему сыну необходимы знания математики и английского языка. Это основные предметы для профессии программиста, и, увы, самые ненавистные школьные предметы для многих подростков.

Современные дети уже не так послушны, как дети других поколений. Во всяком случае, моего сына нельзя заставить что-либо делать против его воли. И тут, как спасение, моя школьная подруга пригласила меня поучаствовать в бизнеспроекте EN101.

Познакомившись с программой, я решила попробовать. К слову хочу сказать, что в БИЗНЕСПРОЕКТЕ EN101 НЕТ РАЗДЕЛЕНИЙ НА РАНГИ, ВСЕ ПАРТНЕРЫ РАВНОПРАВНЫ!

Как любой подросток, которого хотят оторвать от любимых стрелялок-бродилок, мой сын встретил новую обучающую программу недоверчиво. Конечно, он понимает, что для достижения своей мечты, а именно, стать хорошим программистом, знание английского языка просто необходимо. Но современная школьная программа, наверное, слишком несовершенна. Слишком много детей, которые в первые годы учебы охотно посещали занятия в школе, с годами заражаются безразличием, а то и откровенным отвращением к школьным урокам…

Я решила поступить хитро. Я попросила сына выделить мне время для компьютерной игры. Ведь не честно, если играет только он. Мой Максимка конечно согласился. Но заинтересовался, в какую-такую игру решила поиграть мама. Я опять схитрила, сказала. что это игра для взрослых, ему все равно будет неинтересно, да он ее и пройти-то не сможет. Какой геймер устоит перед таким вызовом! Я начала заниматься. Начала с детской версии, она ведь такая красочная и так забавно озвучивается, как настоящая захватывающая игра!

Сын в начале, конечно делал вид, что ему не интересно, но когда я начала проходить экзамены, которые предлагаютя в конце каждой темы, тут он не выдержал! А когда он узнал слово, которое я специально указала неправильно, он окончательно сдался! Так постепенно мне удалось перенаправить увлечение сына компьютерными играми в полезное для него русло.

Конечно, еще слишком мало времени прошло с момента начала наших занятий, и заниматься, увы, удается не каждый день, но первая победа достигнута! Сын начал интересоваться иностранным языком. Как результат, ему стало легче разбираться с настройками программ, которые часто написаны на английском, ведь дети легче чем взрослые улавливают иностранные языки. Он и со своими играми стал быстрее расправляться. Так как стал находить пароли (слова на английском), необходимые для достижения новых возможностей игроков.

Мой сын как всегда за компьютером

Частенько к нам приходят одноклассники сына, чтобы проконсультироваться у него по поводу компьютера. К сожалению, в школе, в которой учится мой сын в 6 классе, до сих пор нет занятий по информатике и некоторые дети не умеют пользоваться компьютером, хотя дома компьютеры есть у многих. Сын с гордостью объясняет им некоторые моменты.

Однажды, я заглянула в комнату сына и к своей великой радости увидела сына и еще одного мальчика, одного из друзей сына, они ВМЕСТЕ ПРОХОДИЛИ ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ТЕМЕ ДЕТСКОГО РАЗДЕЛА ЛИНГВОТРЕНАЖЕРА EN101, они так увлеклись, что даже не заметили меня. Я была просто счастлива! Я горжусь достигнутым, пусть пока мало, но это только начало и помог мне в этом великолепный лингвотренажер EN101!

Тем, кто хочет восполнить пробелы в знаниях иностранных языков, помочь своим детям и при этом заработать, рекомендую зайти по ссылкам:

МОЯ ВИЗИТКА: http://www.business-en101.com/valeriya

Партнерский сайт: http://maximka.en101.biz

Хотите стать партнером? Жмите на кнопку регистрация на сайте http://maximka.en101.biz и заполняйте бланк (латинскими буквами!), выбрав программу изучения.
После поступления Вашей оплаты, компания
активирует ваш личный сайт En101.

0 коммент.:

Отправить комментарий