"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

понедельник, 29 июня 2009 г.

Чарльз Брумфильд - новый вице-президент En101

Компания En101 уверенно развивается и продвигается вперед семимильными шагами.

Уже более 200 000 тысяч партнеров по всему миру успешно работают в этой крупнейшей отрасли обучения языкам и получают отличные результаты в бизнесе En101.

Президент компании, Ричард Маккалоу, постоянно заботится об улучшении образовательного продукта, маркетинга, методах руководства. На минувшей неделе он представил нам Чарльза Брумфильда, нового исполнительного вице-президента En101 INC по маркетингу:
"Думаю, что стремление к результату — полезное качество для любого
руководителя. С другой стороны, я отдаю себе отчет в том, что постоянно
растущий рынок и экономические трудности требуют как эффективной стратегии маркетинга, так и производства продукции.

Руководствуясь вышесказанным, я рад объявить, что выбрал человека, который возглавит отдел маркетинга En101. Я знаком с Чарльзом уже 40 лет и постоянно с ним общаюсь, особенно последние годы. Со времени появления компании
En101 INC, четыре с половиной года назад, мы не раз встречались и беседовали с ним. Чарльз постоянно делился со мной своими предложениями и методами рекламы и сбыта нашей продукции. Его всегда интересовала моя работа и недавно он высказал пожелание оказать мне помощь в маркетинге En101.

Учитывая его опыт работы в международных компаниях в сфере маркетинга и продаж, я уверен, что Чарльз внесет огромный вклад в разработку и реализацию стратегий рекламы и сбыта. Он с удовольствием окажет содействие в решении Ваших вопросов, особенно тех, которые стимулируют Ваш бизнес.

Вне зависимости от статуса Вашего членства, предлагаю вам взглянуть на En101 по-новому. Мы (и вы, если у вас есть такое желание) находимся на верном пути к успеху и популярности."
Именно таким образом Ричард Маккалоу представил нам господина Брумфильда.

В последних числах июня все партнеры En101 получили письмо от нового вице-президента. Вот что он пишет:
"Я был всегда заинтересован работой и достижениями Ричарда и недавно предложил стать частью его команды.

Я понял каким великолепным продуктом является EN101 и каким великим потенциалом прибыли он обладает для каждого из партнёров EN101.

Я очень рад и горд быть частью команды EN101!

Я надеюсь работать с Вами чтобы поддерживать продвижение EN101 вперёд и ввысь".
План выплат En101 в структуру и сегодня необычайно высок. Многие партнеры уже в первую же неделю зарабатывают 500 долларов и выше. Мы надеемся, что с приходом нового вице-президента по маркетингу нас ждут еще более интересные свершения и победы.

Добро пожаловать в нашу команду!

0 коммент.:

Отправить комментарий