"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

понедельник, 31 августа 2009 г.

Опыт – основа успеха.

Автор статьи: www.stevepavlina.com, перевод FinancialFamily

Продолжение статьи Стива Павлина (Steve Pavlina), который является одним из самых успешных блоггеров в мире, численность аудитории которого превышает два миллиона читателей ежемесячно. Он написал более 700 статей, множество аудио программ. Его цитирует самая популярная мировая пресса, включая New York Times, USA Today, the Los Angeles Daily News, Self Magazine, и The Guardian.

Раннее приобретение опыта и знаний вознаграждается.

У Вас, скорее всего, будет тяжелый период в приобретении опыта, если вы не заплатите за это достаточной цены, и не будете развивать свои способности. Я знаю, тяжело быть терпеливым в таком деле, но ваш труд по приобретению знаний и опыта вознаградится сполна не только для Вас, но и для всех тех людей, которым Вы, в итоге, будете помогать.

В каждой отрасли есть свои основные навыки. Если Вы стремитесь овладеть всеми необходимыми знаниями в течение многих лет, то, наверняка, Вы будете в своей отрасли просто ассом. Но если Вы попытаетесь сократить этот процесс, то готовьтесь к разочарованиям.

К примеру, вот некоторые из основных навыков, которые являются очень важными в моей работе:

>1. Личностное развитие – широкое поле знаний о существующих идеях, системах и методах, которые стимулируют развитие в таких областях как здоровье, отношения, карьера, деньги, привычки и духовность.

2. Умение писать – способность ясно выражать свои мысли посредством письменной речи. Здесь нужны как познания грамматики, так и высокий уровень знаний структурных элементов, таких как последовательность и логичность.

3. Умение говорить – изложение знаний посредством разговора с живой аудиторией. Здесь свои нюансы – знания в области звукового оснащения и микрофонов, чувство юмора, вокальные данные.

4. Технические способности – понимание блоггинга, а также веб-технологий, таких как: электронная почта, RSS ленты, дискуссионные форумы, социальные закладки.

5. Деловые способности – умение справляться с самыми распространенными деловыми обязанностями, такими как бухгалтерия, налоги, юридические контракты, отчеты и контрактные ведомости.

6. Межличностные способности – умение работать с другими людьми в сети, при этом избегая изоляции, уединения. Через связи, которые Вы построите, у Вас появятся огромные возможности.

Я развил в себе все эти способности, за исключением пункта №3, до высокой степени профессионализма еще до того, как начал работать над блогом. Пункт №3 был выведен на достойный уровень к тому времени, как я начал профессиональные выступления перед публикой. Если бы я начал работать над блогом без всех этих способностей, то я попросту был бы не готов.

В принципе, это как раз то, что случилось со мной, когда я начал заниматься бизнесом по производству и продаже компьютерных игр. У меня были хорошие технические способности, но деловые и межличностные навыки хромали. Я не знал, как сделать бизнес успешным. Во-первых, я был очень изолирован, и потом, я продолжал вести свой бизнес с нечестными или с некомпетентными людьми. И уже не имело значения то, что я был хорошим программистом. Недостаток знаний в других решающих областях «потопил» весь мой бизнес. И только тогда, когда я начал делать упор на развитие способностей, в которых я был слаб, мой бизнес, в конце-концов, стал прибыльным. Над этим я работал 5 лет по 8 часов в день (а чаще, даже больше).

Быть готовым заплатить цену за опыт.

Если Вы работаете в той области, которая Вам нравится, работа над приобретением знаний покажется Вам не такой уж и плохой. Во всяком случае, она будет доставлять Вам радость. Мне нравилось изучать все о бизнесе, даже когда мой игровой бизнес был на гране провала в первые годы. Мне нужно было так много всего узнать, что даже в самой скудно написанной книге я находил для себя множество идей.

Процесс по приобретению опыта никогда не заканчивается. Я продолжаю изучать личностное развитие, потому что всегда хочу внедрять свежие идеи. Я слушаю аудио программы на своем iPod, и в моем списке как минимум дюжина книг, которые я планирую прочесть. Даже когда я написал свою собственную книгу, а вместе с ней и сотни статей, я никогда не думаю о том, что для меня уже закончен процесс развития. Всегда находятся свежие идеи и новые перспективы.

До того, как я написал свою первую книгу «Личностное развитие для умных людей», я прочитал как минимум четыре книги о том, как написать книгу, все они были написаны опытными писателями. Я уже написал достаточное количество статей для того, чтобы наполнить информацией 20 книг, но написать связанную, логически последовательную книгу было совсем другим делом. Работа над изучением написания книги помогла избежать мне некоторых ошибок, которые в противном случае бы могли возникнуть. >

Если бы я не продолжал работать над приобретением знаний и опыта, то уже давно остался бы позади других людей, продолжающих работать над собой.

0 коммент.:

Отправить комментарий