"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

пятница, 23 октября 2009 г.

Успех - это набор правильных привычек

Приветствую Вас, мой дорогой посетитель! Вот мы и вновь встретились с Вами.
На этот раз, я хочу познакомить Вас с Николаем Латанским, мотивационным спикером, трансформационным тренером и коучем Успеха №1 в Украине и его выступлением перед студентами Национального Технического Университета Украины «КПИ» в феврале этого года.

Хочу сразу предупредить Вас. Прослушать его выступление один раз недостаточно! Мой совет - первый раз просто прослушайте обе части выступления. Затем возьмите блокнот и ручку и законспектируйте то, о чем говорит  Николай.

Для чего конспектировать?

Когда мы что-то пишет, мы больше концентрируем наше внимание на содержании и смысле написанного. Поэтому не поленитесь! Запишите все, о чем Николай говорит. Вы можете сделать это своими словами, главное, чтобы Вы писали осмысленно!

Ну что ж, желаю Вам полезно проведенного времени. И помните, любая привычка формируется в течении 90 дней!

Часть 1-я:





Часть 2-я:


0 коммент.:

Отправить комментарий