"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

вторник, 30 декабря 2008 г.

Шутки под Новый Год

Мне очень хотелось пошутить под Новый Год и я зашла в Google и набрала следующий текст "сетевики шутят". Мне очень хотелось узнать как шутят другие. Увидев перед собой следующее название "Здесь Прошел Сетевой Маркетинг", я не раздумывая нажала на ссылку. Текст всей статьи я приводить здесь не буду. Но обсудить поднятую тему все же хочу. Григорий Студенков, автор вышеупомянутого поста, пишет (привожу отрывки, полную статью читайте здесь):

Я не хочу искать истоки отрицательного отношения наших людей к МЛМ, они многим известны, я хотел бы найти вместе с вами, мои читатели, возможности преодолеть этот стереотип мышления...

Чтобы все-таки переориентировать взгляды большинства людей на сетевой маркетинг необходимо время и целенаправленная деятельность...

И в первую очередь, я думаю необходимо принять закон о сетевом маркетинге...

Во-вторых: необходимо ... внести в реестр специальностей высшего образования запись «менеджер сетевого бизнеса», ... и начать образование по этой специальности в большинстве ВУЗов. ... это резко поднимет престиж этой профессии, и снизит процент безработных...

...всем нам необходимо писать правду о МЛМ, сладкую и горькую, в своих блогах, газетах и книгах, и требовать того же от средств массовой информации...

...благодаря всем этим мерам, многие люди найдут и реализуют новый путь в достижении своих жизненных целей.
Поднятая Григорием тема действительно актуальна, но предложенные решения вызывают у меня двоякое отношение к ним. Конечно, с одной стороны, если всю ответственность за создавшийся имидж сетевого маркетинга и подготовку кадров переложить на плечи государства и закона, то нам сетевикам "возможно" будет легче дышать и работать, но давайте посмотрим на оборотную сторону медали.

Кто такой сетевик? Он тот же свободный предприниматель и бизнесмен, который однажды решил взять на себя ответственность за свое благополучие, профессиональный рост и развитие своей личности.

Такому человеку не нужно, чтобы кто-то (государство, закон или ВУЗ) создавал ему имидж. Его имидж - это его БРЕНД, его ТОВАР, его КОМАНДА единомышленников, которые обеспечивают ему его утверждение на свободном рынке. Нужно ли такому человеку, чтобы кто-то обучал его команду, и может ли кто-то обучить твою команду так, чтобы это полностью соответствовало твоим принципам и убеждениям? Думаю, что НЕТ!

Насчет принятия каких-то законов по-отношению к сетевикам, я не знаю, я в этом не очень разбираюсь, но моя интуиция подсказывает мне, что если сетевик = предприниматель = бизнесмен, то он должен подчиняться всем тем законам, которые существуют в его стране для предпринимателей и бизнесменов.
Т.е. быть зарегистрированным предпринимателем или фирмой, готовить и подавать отчеты о доходах налоговым службам и платить налоги по закону.

Свободное предпринимательство предполагает свободный выбор рода деятельности того или иного предпринимателя, и сетевой маркетинг, является всего лишь одной из опций.
Каждый из нас имеет право выбора, и каждый должен нести ответственность за свои действия.

Теперь я хочу затронуть вопрос образования. Лично для меня это просто болевая точка. Когда-то я мечтала стать преподавателем, но обстоятельства изменили мои планы. Я продолжила свое образование и развитие самостоятельно. Да, у меня нет диплома ВУЗа, но когда кто-то нуждается в решение проблемы, обращаются ко мне. Никому и в голову не приходит попросить у меня диплом об окончании...

Да, я согласна, что есть профессии, в которых именно "корочка" является твоим пропуском в профессиональный мир, но, на практике, очень часто встречаются "дипломированные специалисты", которым приходится объяснять азы его же специальности.

Говоря о частных предпринимателях нужно помнить, что это был свободный выбор самого человека. Никто не может заставить человека делать что-либо если он сам этого не хочет. В противном случае речь идет о насилии, что само по себе противозаконно!

Давайте рассмотрим несколько примеров:

Возьмем, к примеру, врача любой специализации. Чтобы вести частную практику, ему необходимо закончить мед.институт (минимум 6 лет), получить специализацию (еще 2-3 года), пройти практику (тоже 2-3 года) и набраться личного опыта (еще лет 5) прежде чем он сможет создать свою успешную и прибыльную частную клинику. Сколько лет Вы насчитали? 15-17 лет!!! С адвокатами, думаю картина похожа. Даже учителя (у нас в Израиле), чтобы начать зарабатывать более-менее нормальную зарплату должны иметь, как минимум 1-ю степень (это 4 года) и стаж не менее 10 лет. Это уже 14 лет!

Почему же, когда мы говорим о сетевом маркетинге, мы ожидаем получить результаты за год-два, а некоторые вообще ждут через пару месяцев своего первого миллиона? Вам не кажется это абсурдным? А ведь большинство людей придя в сетевой не имеют даже малейшего представления о том, что такое предпринимательство / бизнес, и с чем его едят.

Кто должен быть ответственен за наше бизнес-образование? Мы, только мы сами! Учиться вести бизнес можно и нужно только у тех, кто уже имеет опыт, и готов им делиться с другими.

Я всего два года назад приняла решение стать частным предпринимателем и создать свой бизнес. Свой миллион я еще не заработала, но я многому научилась, и готова свой приобретенный опыт и знания передать другим. Я продолжаю учиться и повышать свое бизнес-образование, делать ошибки и набираться опыта. Я учусь у тех кто более опытен и знает больше меня, а поэтому всегда буду впереди!

И меня совершенно не волнует, что муж пока не воспринимает меня всерьез, а развивать свой бизнес мне приходится после полного рабочего дня, между кастрюлями, стирками, глажкой и уборкой, как правило в ночные часы, иногда не досыпая, а подчас и просто говоря рассвету привет, так и не ложившись спать ночью, а утром собрав троих детей в садики и школу опять мчаться на работу.

Зато у меня есть МЕЧТА, Смысл в Жизни! Я чувствую свой рост и очень горжусь собой. Я смогла преодолеть каждодневную рутину и придать жизни вкус!

Дорогие сетевики и мои читатели!

Я искренне желаю Вам в Новом Году найти свою Мечту и Смысл Жизни, то ради чего мы приходим в этот мир!

Шутке в этом посту места не оказалось, но Улыбнитесь, и встретьте Новый год с Детской Задоринкой, Откройте Свои Объятия Миру и Он Вернет Вам Свое Тепло!

Лариса Гринберг
http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий