"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Три кита Дмитрия Смакотина, СМ 2.0 и Я


Примерно год назад, на курсах по созданию дохода при помощи интернет, которые вел Ран Аруси, основатель виртуального колледжа "Кликим" при колледже CashFlow в Герцелии, я впервые столкнулась с идеей использования сети интернет в развитии своего бизнеса через партнерские программы.
Мне настолько понравилась сама идея, что я решила попробовать использовать ее в своей работе как сетевик.

Пока я делала свои первые шаги в этом направлении, я случайно натолкнулась на материалы Дмитрия Смакотина, и была приятно удивлена, что концепция, о которой я думала, уже существует и мне не придется создавать колесо заново. Из 3-х пунктов концепции Дмитрия, я думала только над первыми двумя. Идея Дмитрия, о развитии личного бренда была для меня новой. Это очень заинтересовало меня и я решила попробовать. Полная концепция сетевого маркетинга 2.0 базируется на 3-х основных правилах или 3-х китах (привожу их ниже):
  1. Работа с целевой аудиторией. Сетевик 2.0 выявляет группы заинтересованных и создает доверительные отношения с ними.
  2. Принцип эффективности. Сетевик 2.0 автоматизирует процесс сортировки кандидатов. Люди сами обращаются к нему за продукцией, и интересуются бизнесом.
  3. Личный брендинг. Сетевик 2.0 осознает свой бренд, развивает его, и умеет продвигать его на рынке.

Концепция Димы оказалась для меня и актуальной, и близкой по духу. Как мама маленьких детей, я не имею возможности бегать целыми сутками в поисках клиентов и партнеров, а потом еще выбрасывать кучу времени на то чтобы определиться с их намерениями.

Первые два кита - эта профессионально-техническая основа концепции СМ 2.0. И я думаю, что каждый может ее осилить.

Третий кит - Личный брендинг - это то самое, что выделяет тебя из толпы, и определяет твой УСПЕХ. Это тот магнит, который притягивает к тебе все - положение, статус, людей, деньги, благосостояние... Это та самая состовляющая над которой больше всего приходится работать в погоне за успехом.

Чтобы создать свой бред, человек отправляется в путешествие, самое интересное и самое опасное из всех.
Почему интересное? Потому что в процессе создания своего бренда человек очень много узнает, как о себе, так и окружающих его людях.
Почему опасное? Потому что ступив однажды на тропу построения своего личного бренда, человек очень меняется. Все эти изменения в совокупности создают новую картину под названием ЛИЧНЫЙ БРЕНД и вернуться обратно невозможно. Любая попытка вернуться назад равносильна смерти.

Бренд, это своего рода ярлык, и очень хотелось бы , чтобы мой бренд, твой бренд, наш бренд, ассоциировались с хорошими полезными делами, с взаимопомощью и взаимоуважением. Достичь такого признания не легко, но МОЖНО!!!

Уже два года, как я работаю над собой, над своим брендом. Я многому научилась и многое о себе узнала за это время. Я нашла свою цель и теперь я четко знаю где я хочу быть через год, два, 10 лет ... Путь еще далек, но видя конечную цель идти становиться легче с каждым следующим шагом.

В команде идти легче чем в одиночку. Поэтому я приглашаю тебя, мой посетитель, познакомиться с моей дорогой к Успеху. И если тебе понравиться мой путь, присоединяйся ко мне и моей команде.

В эти дни я работаю над учебной программой для своей онлайн школы Business-EN101.com.

Если ты ищещь профессиональную поддержку, терпеливого наставника и готов много работать над собой и совершенствовать свои знания, техники и навыки, я буду рада видеть тебя среди студентов моей онлайн школы.

Скоро новый год, время когда подводят итоги уходящего года, и открывают чистый белый лист Нового Года! Время, когда каждый может начать все сначала! Давайте начнем ВМЕСТЕ!

Желаю Вам УСПЕХА в Новом Году!

С уважением,
Гринберг Лариса

моя визитка: http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий