"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Схема эффективной работы в Интернете

Многие хотят зарабатывать в интернете, но не знают с чего начать. Далеко не каждый может позволить себе сразу вложить большую сумму на рекламму и продвижение своего бизнеса.

Я предлагаю Вам самую простую и не дорогую схему работы в Интернете. Для этого я создала эту небольшую презентацию. Вы можете просмотреть ее перейдя по ссылке:





Если Вас заинтересовала эта схема работы, и Вы хотите узнать о ней больше, а еще лучше получить своего личного наставника для ее осуществления, я приглашаю Вас стать моим партнером и пройти практический курс молодого интернет-предпринимателя в моей школе Business-EN101.com, работа которой стартовала совсем недавно.

С этой целью или для получения более подробной информации Вы можете связаться со мной:
Mailto: larisagreenberg@business-en101.com

С уважением,

Лариса Гринберг
http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий