"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

понедельник, 9 февраля 2009 г.

LGroup рассказывает сказку и дарит тебе сказочный подарок!

Вы помните, что 14 февраля нашему проекту EN101 4 ГОДА? Нет?!

Тогда позвольте мне познакомить Вас с этим Удивительным и Современным проектом!

4 года назад родился наш проект. Он был еще совсем маленьким, что называется в пеленках. Он родился у пары страстно любящих друг друга молодых людей Ричарда и Карен. С этой историей знакомы уже очень много людей на нашей прекрасной планете, но если Тебе, мой читатель, эта прекрасная сказка еще не знакома, я с удовольствием расскажу ее тебе.

История двух молодых людей настолько прекрасна, что невозможно не поделится ею с другими. Итак, начнем наше повествование:
Случилось зто очень давно, а может и совсем недавно. Молодой принц Ричард гостил у своих знакомых. В гостях он познакомился с прекрасной незнакомкой. Звали ее Карен. Но радость Ричарда была омрачена. Карен была перуанка и не понимала английского, а Ричард не знал испанского.

Но как бывает в любой сказке, любовь победила, и молодые люди поженились. По-началу им хватало языка любви, но они очень быстро поняли, что для того чтобы сохранить свою ЛЮБОВЬ, им придется научиться говорить на одном языке!

Ричард был не просто принцем, он
уже давно занимался разработкой различных учебных программ и очень хорошо владел компьютером и языками программирования, и поэтому, он создал для своей прекрасной половинки небольшую программку для освоения английского языка.
Эта небольшая программка легла в основу большого совместного проекта семьи Маккалоу, и впоследствии получила название "Лингвотренажер EN101".

То что начиналось с маленькой программки для своей возлюбленной, выросло, окрепло и превратилось в обширную программу изучения иностранных языков для жителей всей Земли.

Сегодня EN101 большая корпорация, мировой лидер по предоставлению обучения иностранным языкам для разных возрастных групп, уровней подготовки и целевых аудиторий.

В ассортименте компании сегодня уже 9 языков для взрослых и 5 языков для детей.

Познакомиться с учебным центром и испытать на собственной практике эффективность метода также легко, как протянуть руку к мышке и нажать на ее левую клавишу.

Сейчас мы приближаемся к очередной годовщине проекта En101, и уже по сложившейся традиции, мы ожидаем от компании очередного сюрприза.

Ну а я, со своей стороны, до конца февраля для моих клиентов, и для Вас лично, мой посетитель, предлагаю свой сказочный подарок!

В чем заключается мой подарок?

Все предельно просто. Вы знакомитесь с обучающими пакетами EN101, выбираете тот пакет, который вам больше всего нравиться или нужен, и проходите бесплатную регистрацию на сайте учебного центра, выбрав при регистрации тот пакет, который вы хотели бы иметь. Параллельно с этим вы сообщаете мне о вашем выборе через форму Свяжитесь со мной и оплачиваете стоимость пакета с учетом моего подарка, по следующей схеме:

Почему я делаю Вам этот подарок?

Потому что это выгодно нам обоим!

Вы получаете Прекрасный Курс Разговорного Языка (9+5) для всей семьи по самой Атрактивной Цене на рынке, Экономите Приличную Сумму Денег и получаете Прекрасные Минуты для своего СамоОбразования и Образования Ваших Детей, а я развиваю свою структуру.

Справедливо, не правда ли?

Мой подарок будет в силе для каждого, кто зарегистрируется до 28 февраля включительно.

Определяйтесь с языковым пакетом, и связывайтесь со мною, чтобы получить Ваш ПОДАРОК!

0 коммент.:

Отправить комментарий