"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

пятница, 13 марта 2009 г.

Сколько ты заработал сегодня ночью? Или формула богатства XXI века

У каждой компании есть свои герои, истории успеха и ведущие личности. Сегодня я хочу познакомить, тебя мой читатель, с человеком, который собрал в себе все вышеперечисленные характеристики. Это бессомненный лидер EN101 - Александр Богданов.

Александр много пишет, из-под его пера вышло не мало прекрасных статей на тему изучения языка и построения бизнеса.

Сегодня я публикую статью Александра Богданова "Сколько ты заработал сегодня ночью? Или формула богатства XXI века". Источник: en101.livejournal.com

"Один молодой человек НОЧЬЮ работал сторожем мебельного магазина, а ДНЕМ спал на витрине этого же магазина в качестве живой рекламы кровати. Я завидовал белой завистью изобретательному уму этого парня, использующего такой оригинальный способ для получения ОФИЦИАЛЬНОГО КРУГЛОСУТОЧНОГО заработка. Сегодня - его очередь завидовать. Я нашел новое решение проблемы круглосуточного дохода для тысяч людей!

Если быть откровенным, то решение само нашло меня: я сперва начал зарабатывать КРУГЛОСУТОЧНО, а только потом осознал всю необычность происходящего. Все началось через 3-4 недели после начала моей работы в компании EN101. Я с удивлением обнаружил, что комиссионные, начисленные на мой счет УТРОМ заметно превышали ту сумму, которая числилась на моем счету предыдущим ВЕЧЕРОМ. Каждой ночью кто-то регулярно добавлял на мой счет сотню - другую долларов. А вы бы не удивились?

Вот уже 15 лет как я занимаюсь сетевым маркетингом, но подобное происходило со мной впервые. С одной стороны, это ПРИЯТНОЕ открытие заинтриговало меня; с другой стороны - мне совсем не улыбалась перспектива расстаться с этими «НОЧНЫМИ» деньгами, если бы вдруг выяснилось, что они начислены по ошибке. И я стал подробно (сказался опыт научной работы) записывать динамику происходящего в виртуальном офисе принадлежащего мне сайта компании EN101.

В результате сопоставления данных мне удалось вскрыть НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ. Все объяснилось чрезвычайно просто: за несколько недель активной работы моя структура ВЫШЛА ЗА ПРЕДЕЛЫ одной страны и стала развиваться в более чем 50 (пятидесяти) странах мира, расположенных на разных континентах и в разных ЧАСОВЫХ ПОЯСАХ. Поэтому, когда в Нью-Йорке наступала полночь, в Минске, Киеве, Тель-Авиве и Ташкенте мои партнеры по бизнесу уже начинали свой день; в Новосибирске, Алмате и Пномпене работа была уже в самом разгаре, а во Владивостоке, Хабаровске и Токио, уже подводили итоги дня. Образовавшаяся ГЛОБАЛЬНАЯ структура исправно функционировала, как любят писать американцы, 24/7, то есть 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Сообразно, когда я приступал к работе, мои партнеры с Дальнего Востока уже могли расслабиться в объятиях Морфея – теперь уже наступала МОЯ ОЧЕРЕДЬ генерировать на их долю «ночные».

Мне стало интересно - ученый всегда остается ученым - почему же раньше никто из сетевиков не обращал внимание на подобный феномен? Почему лидеры других компаний не писали о «возможностях получения круглосуточного дохода»? Это ведь такой потрясающий слоган: «Спи и зарабатывай!». (И не имеет к секс-услугам никакого отношения).

Подобная «ДАЛЬНОБОЙНАЯ» структура – мечта любого сетевика. Ведь каждый понимает, КАКИЕ возможности открываются: можно путешествовать из страны в страну и ПОПУТНО зарабатывать, помогая своим иностранным партнерам крепить их структуры; можно пригласить на семинар по обмену опытом своих партнеров из доброго десятка стран мира. Можно, наоборот, никуда не выходить из дома (выбрать его, скажем, на берегу красивого озера, или в заповеднике - в общем, включайте воображение!); главное, чтобы был ДОСТУП к интернету. Для меня например, бизнес En101 начался в круизе по островам Карибского моря - и я мог следить за ростом структуры, обмениваться с лидерами электронными посланиями с борта лайнера “Navigator of the Seas”. Если это не фантастика, то что же ЭТО?

«Дальнобойная» структура порождает все новые и новые особенности: меня можно разбудить ночью и я скажу, какое время сейчас в Москве, Владивостоке, Ашдоде, Сиднее, Вильнюсе, Торонто, Ницце, Лос-Анджелесе. Почему сетевики прошлого века никогда не обращали внимания на такой феномен как возможность разделения труда по ЧАСОВЫМ ПОЯСАМ?

Ответ прост: такая ситуация практически никогда не достигалась в сетевых компаниях с планом типа «унилевел» и его различными вариациями, даже включающих компрессию. Как правило, по подобным планам предполагается оплата комиссионных всего с 4-6 уровней дистрибьюторов, поэтому говорить о построении ГЛОБАЛЬНОЙ сети не приходится. Редкое исключение составляют только крупные лидеры после многолетней работы в компании, заработавшие право на 3-6%-ный «инфинити-бонус».

В бинарном плане компании EN101 право на получение инфинити-бонуса есть у КАЖДОГО!!! В En101 никого уже не удивляет, что молодые сетевики, скажем, из Киргизии, имеют в своих структурах партнеров из Франции, Бельгии, Гонконга, США, Австралии, не говоря уже о полной подборке стран СНГ. Такое практически невозможно было представить себе всего несколько лет тому назад. С другой стороны, ДАЖЕ СЕГОДНЯ ОБ ЭТОМ МОГУТ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ партнеры сетевых компаний с небинарными планами.

Эти уникальные перспективы подстегивают деловую фантазию и предприимчивость интеллектуалов с воображением и связями. В Америке бытует поговорка: “Poor people WORK, rich people NETWORK”. Это выражение сложно перевести на русский язык, ввиду неоднозначности слова NETWORK и ассоциаций, которые это слово вызывает у людей различного круга. Наиболее точно отражает смысл американской поговорки фраза: «Для того, чтобы заработать деньги бедные люди работают, а богатые - общаются и создают структуры». По всей видимости, это и есть формула богатства XXI века.

Я считаю, что необходимо отметить также другие необычные черты и особенности, присущие бизнесу EN101:

- Мгновенная доставка интеллектуального «продукта - услуги» под названием «образовательный пакет En101» в любую точку мира.

- Простота демонстрации и, как следствие этого, простота принятия решения. Здесь, как ни в каком ином бизнесе, одной стороны, легко «показать товар лицом», с другой стороны, не составляет труда тут же принять решение и оплатить свое участие в бизнесе, как говорится, «не отходя от компьютера».

- Бинарный план En101 позволил создавать структуры с нелимитированной «глубиной» и «поднимать объемы» с других городов, стран и континентов в режиме «нон-стоп», без торопливости и нервотрепки, поскольку все заработанные вами объемы НЕ «обнуляются».

- Особое значение имеет принятый в бинарном плане En101 принцип «1/3 - 2/3». Что же это за принцип такой? Когда-то Архимед, открыв возможности рычага сказал: «Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир!». Так вот: это правило и есть своеобразный БИЗНЕС- РЫЧАГ, помогающий достичь ТРЕХКРАТНОГО повышения отдачи от ваших усилий по сравнению с тем, если бы вы работали в одиночку. Понимание этого создает в веб-коллективе En101 симметричные, доверительные, поистине партнерские взаимоотношения, а отношения такого уровня, в свою очередь, помогают укрепить творческий коллектив.

- Творческая атмосфера привлекает интеллектуалов всех профессий и областей деятельности: преподавателей, ученых, изобретателей, журналистов, писателей, поэтов, людей духовной ориентации. Многие из них обратили внимание на факт, что «Наконец-то появилась индустрия, в которой эти качества оказались ВОСТРЕБОВАННЫМИ!»

- Возможность работать, не выходя из дома, привлекла людей из социально- незащищенных слоев: женщин с маленькими детьми, беременных женщин, инвалидов (людей с проблемами слуха, с физическими проблемами (конечности, ожоги и др.) На первое место выходят интеллект и, соответственно, школа и навыки.

- Все это вместе взятое выражается в необычайно быстрой динамике роста структур, и соответственно, заработка, выплачиваемого еженедельно, но отслеживаемого - постоянно. Наступает момент когда цифры ваших доходов начинают расти буквально под вашим взглядом. Созданная вами СИСТЕМА начинает работать на вас в режиме «24/7».

- Высокая степень автоматизации и компьютеризации бизнеса En101 обеспечивает обновление данных в режиме «реального времени». За счет этого обеспечивается абсолютная доступность и «прозрачность» информации; при желании можно отслеживать изменения, строить и анализировать соответствующие графики. А главное, вовремя делать правильные выводы и принимать соответствующие меры. Фактически на этом этапе бизнес принимает черты увлекательнейшей ИНТЕРАКТИВНОЙ игры!

Ну вот, начали с интересного факта, а оказалось, что вскрыли целую тенденцию."

Да, построение бизнеса с компанией EN101 можно вполне сравнить с созданием Денежной Машины 21 века!

Дорогой читатель, тебя заинтересовала эта Возможность?

Ты любишь общаться, изобретать и зарабатывать КРУГЛОСУТОЧНО?!

Приглашаю к диалогу!

Лариса Гринберг
http://www.business-en101.com/larisa-greenberg
http://www.business-en101.info

0 коммент.:

Отправить комментарий