"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

четверг, 16 апреля 2009 г.

Мечты и цели - обратный отсчет

Этот пост я начала писать в конце января, но только сейчас мне удалось вернуться к нему и закончить. Поэтому то, что было написано раньше оставляю без изменений, так что не удивляйтесь.

Подходит к концу первый месяц нового года. Как начался для Вас этот год? Каким он видется Вам в перспективе 365 дней?
Для кого-то этот месяц был полон событий, кто-то топтался на месте, никак не решаясь сделать первый шаг, кто-то, неуспев в конце предыдущего года проверить свои планы на будущее, судорожно трудился над поиском целей и составлении планов на оставшуюся часть года.

Какие цели Вы поставили перед собой в нынешнем году, того и следует ожидать. Насколько Ваши цели реалистичны? Насколько высоко Вы подняли планку?

За два года, которые я посвятила своему саморазвитию, я поняла, что цели нужно ставить обязательно, это залог Вашего Успеха и Продвижения. Но как узнать, что цели ваши выполнимы, и нужно ли, чтобы все поставленные вами цели были достигнуты именно за этот год?

Из своего опыта, и опыта других, я могу однозначно сказать, что, правильно поставленые цели всегда достижимы.

Человек склонен мечтать, и это прекрасно! Мечта, это двигатель наших целей. Она помогает всегда стремится к лучшему, большему, усовершенствованному. Мечта не дает нам стоять на месте, она практически не достижима, но как маяк, она сияет нам в мраке ночи, и ведет нас к свету. Но это мечта!

А как же быть с целями? Значит и они не достижимы?

Цели - это ступенки по дороге к нашей мечте, и они вполне достижимы, при условии, что высота ступеники не превышает нашего роста.

Представьте, что вам нужно подняться на крышу 100 этажного небоскреба, в котором нет лифта, чтобы получить заслуженную вами награду. Если Вы попытаетесь подниматься, перешагивая через несколько ступенек сразу, Вы быстро утомитесь и сойдете с дистанции, покрайней мере на некоторое время, пока у Вас появяться новые силы продолжать подниматься. Но за время восстановления, ваше желание получить, заслуженную вами награду, может измениться, и вы так и не доберетесь до крыши, вы сойдете с дистанции на полпути, оставив, заслуженную вами награду там - высоко на крыше 100 этажного небоскреба.

Конечно, вы можете уверить и успокоить себя тем, что подняться без лифта на такую высоту невозможно, и что не вы единственный, кто этого не сделал.

Возможно на данный момент вы покажитесь убедительны сами для себя, но в перспективе на будущее, не достигнутая цель будет грызть вас изнутри. Сначала это будет не заметно, но одна не достигнутая цель влечет за собой и другие не достигнутые цели, а с годами таких не достигнутых целей собирается много. Они давят на вас изнутри, на уровне вашего подсознания и создают общую атмосферу недовольства. Недовольства собой, окружающими, обстоятельствами, наконец вы начинаете сетовать на судьбу.

Но все ли действительно так плохо вокруг Вас? Возможно Вам достаточно сесть и разобраться со своими истинными желаниями. Оглянитесь назад и проследите, когда впервые Вы отступили от ваших желаний? Чего Вы хотели достичь, и что повлияло на Ваше решение отступить назад, сойти с Вашей тропинки в сторону?

Да, наша жизнь не однородна и ее невозможно представить ввиде прямой. Это кривая, которая то растет, то падает. Этот процесс роста и падений продолжаеться всю жизнь и сопровождает нас повсюду. И никогда не поздно повернуть эту кривую в сторону наших желаний.

Также было и у меня. Когда-то я мечтала стать преподавателем. Жизнь несколько изменила мои планы, но моя мечта осталась. Все мои работы, так или иначе были связаны с образованием, и даже теперь, когда я работаю далеко от образовательного процесса, я постоянно нахожу себя там, где требуется моя помощь, мои преподавательские способности.

Сегодня, будучи оторванной от возможности преподавать в силу разных обстоятельств, я нашла себя в бизнесе, интернет-бизнесе. Ушло два года на подготовку себя к этому новому этапу в моей жизни.

Семья, трое детей, работа - все это части одного большого пазла моей жизни, и на какой-то период я забыла о своей мечте, которая также является частью этого пазла. Я как бы поменяла местами свои мечты и стремления, оставила в стороне зов своего сердца. По прошествию нескольких лет, я стала чувствовать, что несмотря на то, что у меня хорошая семья, муж, дети, я чувствую себя как выжатый лимон, я потерала вкус жизни, стала ко всему равнодушной, и прежде всего к себе. И это не замедлительно отразилось на всем.

Я рада, что это время ушло, и я нашла в себе силы вернуться к своим мечтам, сделать реальные шаги к осуществлению моих желаний и планов.

Так как этот пост я начала писать два с половиной месяца назад, прошло какое-то время. И сегодня, дописывая его последние строки, я могу подвести некоторые итоги трех первых месяцев этого года.

Из поставленных мною целей кое-что я уже осуществила. Одной из целью было создание моего учебного онлайн проекта Business-EN101.com для партнеров моей группы компании EN101. Проект уже 2 месяца как начал свое существование, и имеет уже первые результаты.

Первой темой проекта было создание визитных карточек партнеров. Получилось неплохо для первого опыта. Со временем, каждый из партнеров конечно же еще не один раз будет редактировать свою визитку, но начало положено.

Дальше мы обратились к теме создания своего блога. Многие из участников создали свои блоги, но ведут еще не все. Видимо не все еще созрели и поняли важность блога в развитие своего интернет-бизнеса, но опять же это только начало, и буду надеяться, что наши занятия пойдут всем напользу, и каждый найдет свою уникальную нишу для блога, и научиться самовыражать себя через свой блог.

Сейчас, всвязи с праздниками, почти 2 недели я занятия не проводила, так что завтра в пятницу вернемся к нашему обычному расписанию.

Пожелаю себе и всем участникам школы новых успехов и нового заряда энергии для развития своего бизнеса.

Всем хорошего настроения и четкого видения своих целей!

Лариса Гринберг,
http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий