Конечно же причин на это может быть много. Сегодня я хочу рассмотреть только одну из них, и связана она с нашим субьективным восприятием такого понятия как УСПЕХ.
Успех. Что же это такое, и почему так случается, что мы просто не замечаем его даже там где он явно присутствует?
Все дело здесь в простом определении понятия УСПЕХ. Каждый понимает его по-разному. Каждый ассоциирует свой успех с конкретными достижениями: закончил школу с красным дипломом, выиграл конкурс юных талантов, занял первое место в шахматном турнире, получил золотую медаль в соревнованиях по плаванию и т.п. Во всех этих примерах УСПЕХ ассоциируется с соревнованием, с первой позицией. Но всегда ли Успех означает БЫТЬ ПЕРВЫМ?
Когда дело касается определения понятия УСПЕХ в БИЗНЕСЕ, мы имеем новую категорию успеха, категорию не связанную с гонкой за первое место. Почему? Да потому что в бизнесе невозможно говорить об успехе только в количественных понятиях. Количество в бизнесе это далеко не всегда показатель успеха!
Как же определить успешен ваш бизнес или нет?
Прежде всего для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо определить для себя свои личные критерии успеха вашего бизнеса, какие показатели или факты развития вашего бизнеса будут свидетельствовать о нем как об успешном.
Возможно для кого-то успех это определенная сумма денег, которую он заработал от оборота своего бизнеса, для кого-то это возможность свободно распоряжаться своим временем, кто-то получил автомобиль своей мечты, для кого-то свободная возможность передвигаться по свету и т.п.
В данном случае фокусировка имеет большое значение. От того на сколько правильно вы сфокусируете свое определение успеха будет зависить ваша оценка конечного результата и этапов развития вашего бизнеса, будет зависеть ваше личное ощущение ситуации.
Что бы я посоветовала при определении своего успеха и успеха своего бизнеса:
- Определитесь с целями. Для чего Вы создаете свой бизнес? Чего Вы хотите достичь, создавая свой бизнес? Запишите это.
- Определите для себя лично, что для Вас успех? По каким критериям Вы будете судить об успехе или проигрыше? Опишите как Вы видите свой успех по-подробнее и запишите это на бумаге.
- Не отождествляйте свой успех со спринтерским забегом, это не гонки против конкурентов. Чтобы преуспеть далеко не всегда нужно быть именно первым.
- Определяя успех бизнеса, ставьте реальные планки для прыжка, распишите свой успех по-этапам:
- Определите какую реальную сумму Вам необходимо получать от своего бизнеса, чтобы вести и поддерживать желаемый вами уровень и стиль жизни.
- Какие качества личности Вам необходимо развить в себе, чтобы чувствовать себя успешным.
- Какие конкретные шаги Вам необходимо сделать, и в какие сроки Вы хотите достичь желаемых результатов.
Возле каждого пункта не забудьте проставить желаемую дату достижения каждой отдельной ступеньки Вашей лестницы Успеха. - Развивая свой бизнес, сфокусируйтесь на себе и своих клиентах/партнерах. Помните о своих целях и их желаниях!
- Не пытайтесь сравнивать себя с другими, будь то ваши реальные или мнимые конкуренты. Совершенствуйте себя, углубляйте свои знания, становитесь профессионалом в своей нише и отдавайте своим клиентам/партнерам максимум себя, со временем, они обязательно это оценят.
- Помните! Бизнес, это не самоцель! Бизнес, это Ваш инструмент достижения Ваших целей, создания той реальности, которую Вы хотели бы иметь!
Лариса Гринберг,
моя визитка: http://www.business-en101.com/larisa-greenberg
0 коммент.:
Отправить комментарий