"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

пятница, 8 мая 2009 г.

С праздником, дорогие ветераны!


Дорогих ветеранов, поздравляю от себя и от имени моей команды.

Здоровья, Здоровья, Здоровья!

Сил Вам и Благополучия

в кругу близких и родных Вам людей!

Спасибо Вам за то, что Вы есть,

за то, что отстояли в те страшные годы МИР

и

дали нам возможность увидеть СВЕТ!


Сегодня этот свет пробивает себе дорогу через Образование.

Вы и сегодня имеете возможность продолжать лить свет Знания

для себя и своих внучат!

Многие из Вас сегодня уже дома, на заслуженном отдыхе,

Вы имеете возможность превратить ваш день

в мир Радости, Общения и Здоровья!

Есть много способов сделать это,

я предлагаю Вам самый интересный и Выгодный вариант:

Учите языки вместе с внуками,

Помогите им приобрести самое большое в мире богатство -

способность Общения, Общения на разных языках!

Это в Ваших силах!

Хотите убедиться в этом?



Свяжитесь со мной и я покажу Вам, как и сегодня,

несмотря на годы и слабые ноги,

Вы можете быть источником

Мощной Созидательной Энергии!


С уважением и преклонением пред Вашими сединами,

Лариса Гринберг и группа LGroup

моя визитка: http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий