"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

вторник, 2 июня 2009 г.

Один из секретов Успеха - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ!

Я очень редко просматриваю то, что попадает в мой почтовый ящик в категорию СПАМ. Как правило, я делаю это только если жду от кого-нибудь письма, а его нет.

Не знаю, что заставило меня сегодня посмотреть в корзину спама, но то письмо которое я нашла в нем, почему-то привлекло мое внимание и заставило щелкнуть по ссылке. В результате чего я нашла себя набирающей вот этот текст, предварительно отправив СМСку.


Эдику ДЛЯ ОПЕРАЦИИ В ИЗРАИЛЕ НЕОБХОДИМО 250,000 $. СОБРАНО 40,000 $. ОСТАЛСЯ МЕСЯЦ ...
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!

Подробная информация и документы на сайте здесь: http://edder.com.ua




Вот что написал сам Эдик:

Моя болезнь началась внезапно ... Ничто о ней неговорило. Я чувствовал себя нормально, даже хорошо. Ничего не болело ...

И тут на проверке моей маме сообщают о моей болезни ... Для нас он прозвучал как приговор, я осталбенел и не мог думать ...

Но мы начали бороться. Так как мы не из богатых - попросили открыть этот сайт и начали сбор средств для преодоление этой болезни. Я борюсь ... Не хочу чувствовать боли ... Я здоровый!!!

Заранее благодарю вас за поддержку и финансовую помощь ...

Я могу вам ответить по электронной почте: edd@edder.com.ua.

Моя мама Светлана: svetlana@edder.com.ua

Мой папа Анатолий: anatoly@edder.com.ua Телефон папы:8-050-3114302


А это слова папы Анатолия:

Этот сайт (http://edder.com.ua) я открыл для нашего старшего сына - Эдика. Ему 14 лет, живем мы в Киеве. Обычная дружная семья. Кроме Эдика у нас еще два младших сына - Даня (3,5 года) и Ваня (1,5 года).

Собственно ничего не предсказывало беду. Каждый год жена нашим детям проводит медицинское обследование. И никаких серьезных проблем у нас не было. Конечно же время от времени меньшие дети болеют простудой. Но в ноябре прошлого года у Эдика сильно воспалились лимфоузлы. Стали проверять, - в поликлинике Охматдета и в Институте радиационной медицины.

Врачи обеих клиник все проверили и заверили, что ничего опасного нет, что это возможно сильное воспаление. Пропили курс антибиотиков и узлы постепенно стали уменьшаться. Однако после Нового года узлы снова увеличились. Опять поход по врачам, опять исследования, ренгены и УЗИ… Изначально нам поставили вирус "Эпштейн-Бара" и лимфоденит. До Нового года воспалённые лимфоузлы, с которых всё и началось, визуально сошли, но не полностью, а числа 4-6 января опять воспалились...После этого мы решили пойти в Гематологию и сдать пункцию. В этот же день мы и узнали наш диагноз - ОСТРАЯ ЛИМФОБЛАСТНАЯ ЛЕЙКЕМИЯ (РАК КРОВИ).

Мы начали бороться. К сожалению, средств на лечение катастрофически не хватает. Жизнь изменилась. Мама с Эдиком постоянно в больнице. У меня тоже приоритеты поменялись. Среднего сына в садик, поиск доноров, аптеки, больница ... По выходным привожу младших деток к маме. Так хочется снова быть всем вместе...

Эдик, к сожалению, не вошел ремиссию на 15 и на 33 сутки после начала химии (в эти дни берут контрольные заборы крови и костного мозга на проверку уровня бластов и реакции на лечение). Врачи сказали, что возможно у Эдика мультипластичный организм, то есть не достаточно восприимчивый к лечению. Родители вместе с папой Андрюши Межеевского возили анализы на проверку хромосом в Питер. Результаты показали, что поломок в хромосомах нет.

Спасибо большое всем, кто откликнулся на нашу беду! Уверен мы победим!


Давайте помогать друг другу! Вам нужно отправить всего ОДИН СМС, но нас много, и вместе мы можем подарить еще одному ребенку ЖИЗНЬ!

Я свой СМС уже отправила - предлагаю и Вам помочь Эдику!

0 коммент.:

Отправить комментарий