"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

среда, 10 сентября 2008 г.

А Вы назвали бы своего ребенка вчесть программы?

Знакомтесь, Анна Пио (Франция), просто мама, которая назвала свою дочку Энией, вчесть лингвотренажера EN101.

По образованию я филолог и маркетолог, в данное время “desesperate housewife”. Самостоятельно изучаю веб-дизайн и программирование, а также всякого рода возможности в Интернет. Люблю всей семьей отдыхать на море, солнце, природу. Люблю заниматься танцами, спортом, водить машину и пить горячий шоколад.

Когда училась в школе, мне очень нравились уроки английского языка. Я помню все - от самых первых, когда учительница просила каждого принести из дома маленькое зеркальце и с его помощью произносить смешные, немного странные звуки, время от времени высовывая язык. Мы хохотали друг над другом, принимая участие в этом супер-спектакле прямо на уроке. А еще, помню песенку: “A, B, C, D, E, F, G…”. Включалась большая виниловая пластинка, и мы хором разучивали таким образом английский алфавит.

Потом, уже через несколько лет, в старших классах и перед поступлением в вуз мне выпала возможность заниматься английским языком с преподавателями, несколько лет стажировавшимися в Англии и Америке. И снова было весело вспоминать уже на их уроках, те, самые первые и нашу милую учительницу Екатерину Фёдоровну с ее зычным произношением: “Виз из э тэйбл”.

Меня настолько захватило изучение языка, что я заучивала всякие топики. Так хотелось скорее говорить, говорить, говорить… И понимать на слух. К сожалению, удалось научиться только писать более менее правильно. И то, благодаря собственным перепискам с друзьями, не говорящими по-русски, и словарю.

Один из друзей по переписке стал моим мужем. Амур отправил стрелу в мое сердце, а ангельский английский помог нам (мне русской и ему французу) выразить все, что сердце хранило.

Так судьба занесла меня в прекрасную Францию. Французский язык был мне пока еще не знаком, и мы с мужем продолжали общаться на английском. Буквально за несколько дней мой музыкальный слух перенял весь его французский акцент, благодаря которому все англоговорящие персоны стали принимать меня за француженку.

Однажды ночью меня разбудил телефонный звонок. Знакомый возбужденный голос кричал в трубку, чтобы я просыпалась и скорее зашла в Интернет “посмотреть на кое-что интересное, срочно”. Интрига удалась! А проект EN101 стал спутником нашей семьи по сей день.

Мне понравилось в EN101 все - от идеи до воплощения. Я сама с удовольствием стала слушать и перенимать произношение у носителей английского языка, при этом параллельно заглядывая в уроки испанского, который мечтала выучить после путешествия в Испанию. Хочу похвастаться - я выучила очень много слов и выражений, достаточных для общения, что дало совершенно другие приятные ощущения при повторной поездке.

Отдельной темой в нашей семье проходит - языки и дети. Анаис 3, 5 года и Эния 1, 5. Эния (Enia) - это одно из имен, которое записано в свидетельстве рождения нашей дочери. Да, да - именно в честь EN101!


Обе говорят и понимают на французском, на русском, а английский их очень интересует, особенно любят поиграть с картинками в EN101, которые похожи на мультфильмы.

Однажды я чуть со стула не упала, когда моя старшая дочь спела “Happy Birthday to You”, практически правильно проговаривая все звуки по-английски. Французский вариант этой песенки тоже имеется. И, представьте себе, что буква “H” (аш) во французском языке - не произносится вообще. Нет такого звука “X”. Так что русское слово “хлеб” - у нас было “клеб”. Итог разучивания английской песни - просто потрясающий. Английский помог произнести русскую букву “Х”.

Младшая говорить начала намного раньше, чем Анаис. Думаю, что немалую роль в этом сыграла многоязыковая среда. Вы замечали, что ребенок, как попугай, одно и то же слово или фразу повторяет несколько раз? Подарите ему удовольствие побыть попугаем с электронным учителем EN101, который не устанет, не отправит играть во что-то другое и еще развлечет.

Мое послание не реклама - это то, что проверено временем. C EN101 я познакомилась, когда Эния была еще у меня в животе. Желаю всем ощутить потрясающую возможность, которую несет знание языков, а самое главное, наслаждение от свободы общения с их носителями. Развивайтесь сами и развивайте своих детей. А также не забывайте родных, друзей и знакомых. Всем огромной жажды познавать и успехов!

А Вы хотите учить английский со своим ребенком?

Будут вопросы, или понадобится помощь - пишите мне на ящик или стучитесь в скайп, мой ник: phoenix-il.

Желаю всем УСПЕХОВ в освоении языков!

Лариса Гринберг
http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий