"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

четверг, 25 сентября 2008 г.

Новый год - новые возможности!

На носу праздник Рош-Ха-Шана, еврейский новый год, и я от себя лично и как лидер LGroup, хочу поздравить всех клиентов компании EN101 и партнеров группы в Израиле и за ее пределами, и пожелать всем мира, спокойствия и успехов в изучении языков и карьерном росте вам и членам ваших семей!

Новый год, это прекрасная возможность для новых начинаний и чтобы помочь вам начать этот год "с правой ноги", я решила сделать всем новым клиентам и новым партнерам моей группы новогодний подарок.
Каждый, кто оформит годовую подписку на любой из обучающих пакетов компании в эти предпразничные дни, получит лично от меня электронный ваучер стоимостью в 50$ на оплату языкового курса!

Хочу напомнить всем, кто ищет новые возможности - дополнительный заработок в интернете сегодня уже не мечта, а реальность многих людей. Сегодня очень многие зарабатывают в интернете и не важно каким является для них этот заработок, дополнительным или основным.

У меня есть знакомые, которые переехали жить в место, удаленное от больших городов и индустриальных центров и одной из важных деталей этого переезда была возможность выбрать свое жилье там где они хотели, а не там где есть работа. Возможность зарабатывать из любого уголка нашей планеты, это та возможность которую открывает для нас интернет и знание языков.
Это та возможность, которую мы предлагаем Вам - учить языки и зарабатывать без привязки к вашему географическому место-нахождению и все благодаря интернету и компании EN101!

Чтобы воспользоваться моим подарком, вам нужно успеть пройти регистрацию на сайте до наступления праздника 29/09/2008 до 20:00 по Москве (19:00 по Израилю), отметив в графе способа оплаты ДРУГОЕ (ОПЛАЧУ ПОЗЖЕ).
После того как вы зарегистрируетесь, я вышлю вам электронный ваучер с точной инструкцией, как оплатить ваш обучающий/партнерский пакет, воспользовавшись предпраздничным подарком.

Итак,
я еще раз желаю всем хорошего нового года, по-больше приятных воспоминаний от праздничного ужина и до встречи в новом году!

Лариса Гринберг - лидер LGroup

===

Мои контактные данные:

Mailto: larisagreenberg@gmail.com
Skype: phoenix-il
Tel.: 052-5375884 (Израиль)

0 коммент.:

Отправить комментарий