"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

вторник, 28 октября 2008 г.

АЗБУКА УСПЕХА - ШАГ ПЕРВЫЙ - ВСПОМНИ ДЕТСТВО И НАУЧИСЬ МЕЧТАТЬ

Все мы когда-то были детьми и любили мечтать, но со временем, повзрослев, забыли как это делать, растеряли ту легкость полета мысли и то яркое детское воображение, которое давало нам чувство свободы и раскрепощенности. Что же произошло?

Помню, когда я была еще совсем маленькая, я мечтала о не большой красивой кукле, которой смогла бы шить сама разные одежки. У меня было много разных кукол, но той о которой я мечтала не было. Я помню много лет я об этом мечтала, и даже видела ее в своем воображении, и вот когда я уже вообщем-то выросла из возраста кукол, зайдя однажды в магазин сувениров, я увидела на полке магазина куклу своей мечты и не раздумывая ни одной секунды купила ее. Счастью моему не было границ! И тогда я подумала, а ведь мечты сбываются...

Сегодня я уже взрослая женщина, мать троих детей, но и сегодня я обращаю внимание на то, что вещи о которых я мечтала еще год назад и казались мне такими далекими и не реальными, сегодня приобретают вполне реальные формы, я могу их потрогать, почувствовать и даже использовать. И это доставляет мне неимоверное удовольствие.

Что же влияет на то, чтобы наши мечты превращались в реальность?

Прежде всего надо вообще мечтать. Но этого не достаточно. Наш мир вполне материален, и поэтому наши мысли и мечты находят свое проецирование в реальном мире, поэтому очень важно, чтобы то о чем мы мечтаем было выражено в какой-то материальной форме.
Например, ты не доволен своей зарплатой и хочешь найти место, где тебе будут платить больше, но никак не можешь найти. Почему? А сколько ты хочешь чтобы тебе платили? Скорее всего над этим ты никогда не думал.

Я приведу пример из совсем другой области. Примерно 11 лет назад, я работала с подругой, она всего на 1 год старше меня. Лет 5 она пыталась забеременеть, но у нее не получалось, она и к врачам обращалась, но увы... Когда я родила свою старшую дочку, я принесла ее фотографии показать на работе и подруге так понравилась моя малышка, что она попросила для себя ее фото. Я с удовольствием подарила ей фото своей дочки и сказала ей, чтобы она повесила его перед собой и все время смотрела на него, при этом я сказала ей, что уверенна, что и у нее еще будут дети. Тогда я еще не знала о том, что такое визуализация. Подруга не долго раздумывая, так и сделала. Потом через некоторое время мне пришлось уйти с работы по семейным обстоятельствам, а фото моей дочурки так и продолжало висеть над рабочим столом моей подруги. И каждый раз, когда мы с ней говорили по телефону, она рассказывала мне как все время сидит и смотрит на фотографию. И что вы думаете? Не прошло и года, как подруга забеременела и родила чудесного здорового мальчика. Чудо? Нет. Просто она успокоилась, перестала думать об этом как о проблеме и все время созерцала картинку реального ребенка и ее мечта стала реальностью. Лишним будет упомянуть, что та же подруга сегодня имеет 4-х своих детей и уже переплюнула в этом даже меня!

На самом деле таких и подобных примеров можно приводить и приводить.
Почему же мечта, которую ты воспроизводишь в виде конкретной картинки, становиться реальностью?

Все довольно просто. Наш мозг устроен так, что ему легче воспринимать и запоминать картинки или наглядные вещи.

Есть ряд замечательных упражнений для развития своей способности мечтать. Давайте рассмотрим некоторые из них.

1. Первое, что нужно сделать, чтобы получить то что хочешь, как бы не реальным это не казалось, это точно описать, что конкретно ты хочешь. Если это какая-то вещь, то описать ее подробно, а еще лучше найти картинку этой вещи. Если это что-то абстрактное типа "много денег", то назовите конкретную сумму которую вы хотите получить, например 1 миллион долларов. А что?

2. Заведите альбом вашего УСПЕХА. Соберите в нем картинки всего того, что ассоциируется у вас с Вашим успехом. Например, картинку дома в котором вы хотели бы жить, картинку машины на которой вы хотели бы ездить, предметы домашнего обихода, которые вы хотели бы видеть в своем доме, компьютер на котором вы хотели бы работать и т.д. И просматривайте этот альбом каждый день.

3. Напишите небольшое сочинение на тему: Мой день в идеале. Опишите в своем сочинение каким бы вы хотели видеть свой день, во сколько проснулись, что одели, какие действия вы совершали в течение этого дня и т.п. Каждый день перед сном прочитайте свое сочинение.

4. Приготовьте коллаж из вещей, которые вы хотели бы иметь и повести его перед собой в месте, в котором вы находитесь много или часто, и каждый раз, проходя мимо, взгляните на свой коллаж хоть на несколько секунд.

5. Составьте список своих мечт и пробегайте по нему глазами каждый день, а еще повесьте его на холодильник, и каждый раз когда что-то из этого списка осуществилось ставьте возле этого пункта галочку.

Ну что ж, у вас теперь есть целых 5 упражнений для домашнего задания. Специалисты говорят, что для того чтобы это начало действовать нужно ежедневно в течение 1 месяца (некоторые считают, что и 21 день достаточен) проделывать эти упражнения или хотя бы часть из них.

Давайте пробовать. Это не стоит денег и при этом вы ничего не теряете.

О результатах своих исследований пишите в комментариях, будет очень интересно узнать, что произошло.

С уважением,
Лариса Гринберг

моя визитка: http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий