"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Открываем чистый лист в нашей биографии. Советы из жизни.

Ну что ж, закончились большие праздники. Все напряжение, которое витало в воздухе вокруг нас улеглось, и теперь можно спокойно сесть и оценить свое положение, принять решение открыть чистый лист в нашей биографии, подняться на новую ступенку нашего развития.

Давайте сделаем это вместе и начнем с правом ноги!

Каждый день мы перевозраждаемся встречая новый день. Каждый день мы получаем от жизни бесценный подарок, возможность прожить еще один день. Каждый день мы получаем возможность начать все сначала, не оглядываясь на вчерашний день и не о чем не сожалея.

С какими мыслями хотели бы вы встретить новый день, какими деяниями наполнить его?

Одно отдельное событие из нашей жизни всего лишь одно событие, и нет никакой необходимости увековечивать его. Неудачный день не должен портить всю нашу жизнь, а чье-то неосторожно обраненное слово, не должно влиять на наши стремления, желания и мечты...

Давайте посмотрим, что есть в нашем арсенале, что поможет нам быстро вернуться на путь успеха, стремления к лучшему и не думать о былых неудачах:
  1. Список. Возьмите простой белый лист бумаги и ручку, а лучше блокнот, который вы всегда сможете держать при себе. Не раздумывая слишком много, напишите список всего того, что вы хотели бы достичь в жизни. Каждое новое желание пишите с новой строки. Написали?

    Теперь прочтите свой список, что получилось?

    Наверняка среди ваших записей есть вещи более и менее важные для вас, для ощущения своего счастья. Поэтому проставьте возле каждого желания цифру - порядковый номер степени важности данного пункта для вас.

    Перепишите по-новой получившейся список, учитывая степень важности вашего желания, проставленную вами. Самое важное будет под цифрой 1, дальше по степени убывания.

    Посмотрите на ваши первые 10 желаний и отметьте среди них всего три, которые вы хотели бы превратить в явь больше всего.

    Сделали? А теперь напишите всего три причины почему Вам так ВАЖНО достичь этого. Вы себя убедили в том, что это Вам действительно важно? Если да, то:

    Теперь возле каждого из 3-х желаний напишите, что вам необходимо сделать или изменить в своей жизни, чтобы достичь этого.

  2. Ответы на вопросы. Я предлагаю Вам ответить себе на следующие вопросы:

    • Если бы Вы родились сегодня, и еще не успели узнать что такое неудача, чего бы Вы попытались достичь?

    • Можете ли Вы почувствовать себя счастливым прямо сейчас? Умеете ли Вы получать удовольствие от того что имеете сейчас? Или Ваши мысли все время о том, чего Вам не хватает?

    • Можете ли Вы посмотреть в будущее с надеждой и представить себе то, о чем Вы просите? О чем Вы мечтаете?

    • Что Вы можете сделать прямо сейчас, чтобы еще сегодня приблизиться хотя бы на один шаг к Вашей мечте?

  3. Всем известные истины по созданию своего успеха:

    • Чтобы преуспеть, нам необходимо четко представлять чего мы хотим. Без четкой цели, мы не сможет придти к пункту назначения. Это все равно что идти туда не зная куда, и принести то не зная что.

    • Чтобы преуспеть, нам необходимо сосредоточиться на нашей целе, и идти к ней не сворачивая с выбранной тропинки. Один шаг в сторону и, в большинстве случаев, вам придется все начинать сначала. Если вы знакомы с игрой "Принц Персии", то Вы меня поймете обязательно.

      Проблема в том, что каждый следующий раз, начиная игру сначала, вам будет сложнее держать себя, потому что терпение ваше с каждым новым разом уменьшается.

      Поэтому лучше всего придерживаться совета, который каждый, кто хоть раз в жизни занимался музыкой, слышал от своего преподавателя - ОШИБСЯ? ПРОДОЛЖАЙ ДАЛЬШЕ, как будто ничего не произошло!

    • Чтобы преуспеть, нельзя опускать руки и переставать пробовать еще и еще. Можно изменить тактику, использовать другие инструменты, прибечь к помощи со стороны, но ТОЛЬКО НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ и НЕ ПЕРЕСТАВАТЬ ВЕРИТЬ в то что Ваша Мечта ОСУЩЕСТВИМА!

    • Вы должны быть больны своей мечтой, чтобы преуспеть.

    • Чтобы преуспеть, Вы должны ВЕРИТЬ В СВОИ СИЛЫ, в свою способность ДОВЕСТИ НАЧАТОЕ ДО КОНЦА!

    • Чтобы преуспеть, Вы должны ЛЮБИТЬ СЕБЯ в любое время и в любой ситуации!
Я свои 10 целей ношу с собой в сумочке. И знаете почему? Потому что я хочу осуществить 3 из них обязательно! Потому что я нашла 3 важные причины по которым мне просто необходимо осуществить мои цели. Хотите узнать какие? Я не держу это в секрете:
  1. У меня 3 детей, и я хочу иметь время заниматься ими!
  2. У меня есть хобби, и я хочу иметь возможность заниматься им!
  3. Я люблю помогать людям, и я хочу, чтобы у меня была на это реальная возможность!
Может Вам показалось это банальным, но это мои желания. А о чем мечтаете Вы? Поделитесь!

С уважением,
Лариса Гринберг

моя визитка: http://www.business-en101.com/larisa-greenberg

Похожие статьи:
Бизнес и Успех - как узнать что ваш бизнес успешен?
10 факторов влияющих на ваш успех
"ПЕНТАГРАММА УСПЕХА"
Рекомендации для повышения Вашего уровня благосостояния и успеха в этом году от Макса Хигера
Главный секрет жизни и успеха
Азбука успеха - Шаг Первый - Вспомни детство и научись мечтать

2 комментария:

  1. Лариса, какие простые и достаточно известные истины. Почему в нужный момент мы умудряемся забывать о них и опускаем руки? Как хорошо, что сейчас благодаря Вам я опять о них вспомнила.

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, никогда не бывает слишком поздно начать ЖИТЬ! И я искренне рада, что смогла напомнить Вам об этом.

    ОтветитьУдалить