"Тот, кто твердо уверен в направлении своих желаний и отваживается жить так, как мечтает, неизбежно и внезапно встретится со своим успехом".
(Генри Дэвид Сорэя, Henry David Thoreau)

воскресенье, 16 августа 2009 г.

Сила улыбки. Расслабтесь вместе с нами!

Вы наверняка обращали внимание на то, что Смех улучшает Ваше настроение и самочувствие. Одним из способов поддержания хорошей рабочей формы, является Смех и Здоровое Чувство Юмора. Иногда, мы просто ОБЯЗАНЫ убрать со своего лица всю Серьезность и одеть маску Улыбки и Смеха.

Вспоминаю, когда в 7-ом классе меня принимали в комсомол, нас вызвали в официальной форме, кажется, в районо. Я и ребята, которых принимали в этот день, пришли вычищенные выглаженные. Мы стояли в вестибюле и ждали своей очереди. Чтобы процесс ожидания был не так скучен, а быть может и чтобы снять некоторое напряжение, мы травили анекдоты. И вот настал тот Важный Час в нашей жизни, когда очередной раз открылась дверь и нас пригласили зайти.

Зайдя в зал, думаю не ошибусь если скажу, что даже те кто не чувствовали раньше волнения, немного заволновались. Во всяком случае, со мной произошло именно так.

С нами поздоровались и по-одному начали вручать комсомольский билет и значок. И вдруг зазвонил телефон, судя по манере ведения разговора, звонила жена того, кто проводил всю эту церемонию. По-видимому, ему было неудобно при нас говорить и отвечать на ее вопросы, поэтому он все время говорил АГА. Вот таких АГА мы услышали раз 20 если не больше.

Я еле сдерживала себя, чтобы не рассмеяться, потому что ситуация была просто комическая. И вот в очередной раз произнеся АГА, человек закончил свой разговор, положил трубку и пригласил меня получить мой комсомолский билет, помните - его еще называли в наше время Путевкой В Жизнь?

Так вот, приближаясь к своей Путевки В Жизнь, меня разобрал дикий смех и я никак не могла остановиться. Было ли это реакцией на очередное АГА, вспомнила ли я какой-то из анекдотов, или так проявилось мое волнение, сегодня я уже не помню. Но сам факт, что в самый ответственный момент, несмотря ни начто, я забыла обо всем и громко смеялась, остался в моей памяти, и как выяснилось, не только в моей, но и в памяти тех ребят которые были со мной в тот момент в этом зале.

Вспоминая этот случай, я каждый раз заново улыбаюсь и у меня повышается настроение. Даже сейчас, печатая эти строчки, на моем лице появилась улыбка. Как здорово!

Как здорово, что мы, люди, можем улыбаться и смеяться! Какое это Счастье!

А между прочим, исследования зарубежных ученых показали, что при смехе от мышц лица идут особые импульсы, которые благотворно влияют на нервную систему и работу мозга, снимая напряжение. И даже когда нам невесело и мы выдавливаем из себя фальшивую улыбку, механизм срабатывает, и на душе становится намного легче.

Сегодня уже никто не сомневается в том, что смех благотворно влияет на нас, на ощущение нами радости, на наши положительные эмоции, на общее состояние организма, на его работоспособность в физическом и умственном смыслах.

Т.В.Иванова в своей статье "Психология юмора" пишет: "Смех смеющегося – это "зеркало" его души". Именно по тому, как, когда и по какому поводу смеется и шутит человек, можно узнать в какой-то мере о его внутреннем устройстве, оценить его интеллектуальные и моральные качества, состояние его здоровья, его положение в обществе, его уверенность в сегодняшнем и завтрашнем дне.

Учеными было замечено что, здоровые, богатые и влиятельные люди шутят и смеются больше чем неудачники. Смех, свидетельствует об их уверенности в завтрашнем дне.

Когда человек болен, беден и зависим, ему не до смеха, так как у него нет уверенности в своем будущем. Однако, смех оказывает положительное влияние на наше здоровье и не только на здоровье, на восприятие нами окружающего мира, на нашу способность к адаптации к быстро изменяющимся условиям жизни, на всю нашу жизнь в целом.

Когда мы смеемся наша жизнь становится более приятной и это помогает нам выжить.

Давайте смеяться чаще и громче, и тогда по закону притяжения мы притянем к себе хорошее настроение, здоровье, уверенность и конечно же УСПЕХ!

Улыбнитесь прямо СЕЙЧАС, ПРОСТО ТАК!

С Вами была, Лариса Гринберг, автор проекта Business-EN101.com
моя визитка: www.business-en101.com/larisa-greenberg

0 коммент.:

Отправить комментарий